Марсан
(Первые 10 строк не читаются)...
... и [награда]. Они [пришли, чтобы знать]. Они нашли
его с чистым сердцем, (и) они не огорчали его злом. Тем же, кто получил
вас, будет дана избранная награда за выносливость, а он отвратит от них
зло. [Но] пусть никто из нас не будет обеспокоен [и] не будет думать в
сердце своём, что Великий Отец [...]. Ибо он взирает на Всё [и] заботится
обо всех них. И [он] показал им свою [...]. Те же, что...
(10 строк в начале 2-й стр. не читаются)...
2 ... сначала.
Но что касается Тринадцатой Печати, то я основал
её вместе с Вершиной Знания и Несомненностью Покоя. Первая (Печать), [и]
Вторая, и [Третья] - мирские и материальные. Я уже [рассказывал] вам о
них, чтобы вы могли [...] тела ваши. И Чувственно Воспринимающая [Сила]
будет [...] тех, кто будет отдыхать, и их сберегут [от] страсти и разделения
Союза.
Четвёртая [и] Пятая, которые выше, (к) [которым]
вы пришли, чтобы познать [...] божественными. Он 3 пребывает после [...]
и Природы [...], то есть, тот, кто [...] трех. И [я рассказал] вам о [...]
в Трех [...] этими [двумя. Я рассказывал] вам об [этом, что это] - невещественный
[...] и после [...] внутри [...] каждого [...] который [...] ваш [...].
[Пятая относится к] преображению тех, которые внутри меня и к обитающим
в этом Месте.
Но Шестая, касающаяся Само-Порождённых, относится
к нетелесному существу, живущему (лишь) частично вместе с существующими
в Истине Всего [...] во имя понимания и уверения. А [Седьмая] относится
к Само-Порождённой Силе, [являющейся] Треть(ей) [Совершенн(ой)] [...] 4
Четвёртой, касающейся Спасения [и] Мудрости. А Восьмая относится к Разуму
- [Мужскому, который] проявился [в самом начале] - и (касается) Бытия,
[являющегося нетелесным] и [умопостигаемым] миром. Девятая [...] - от Силы,
[которая] проявилась в самом начале. Десятая [относящаяся к Барбело], Девственному
[...] Эону. [Одиннадцатая] и [Двенадцатая] говорят о Невидимом, обладающем
Тремя Силами, и о Духе, не имеющем бытия и принадлежащем к Первой Непорождённой.
Тринадцатая говорит о Безмолвном - который не был [познан] - и о первенстве
[того, кто] не был различён.
Ведь я и есть он, [познавший] истинно сущее, частично
[ли], [полностью] ли, соответственно (его) различию или [одинаковости],
(познавший), что они от [Начала] (пребывают) [в] Целом Месте, которое 5
вечно - (познавший) всех тех, что начали быть как без бытия, так и с бытием,
тех, которые не порождены, и Божественные Эоны вместе с Ангелами и Душами,
которые без обмана, и [Одеяния] Душ, и Подобия Простых. А [впоследствии
они] были смешаны с [...] их.
Но всё же [...] Целое Бытие [...], [которое] подражает
[Внетелесному Бытию] и Невещественной. [В конце концов], Целое Повреждение
[было спасено] вместе с Бессмертием Бывшей. Я же обдумал (это) и достиг
Предела чувственно воспринимаемого мира. [Я пришёл познать] часть за частью
Целое Место Внетелесного Бытия, и [я] пришёл познать умопостигаемый мир.
[Я пришёл познать], когда обдумывал, во всех ли отношениях чувственно воспринимаемый
мир [достоин] полностью спасённого Бытия.
[Ибо] я не прекращал говорить о Само-Порождённом,
о, [...], ставшем [...] 6 часть за частью Полным Местом. Он снизошёл; он
снизошёл снова [из] Непорождённого, не имеющего бытия, являющегося Духом.
Тот, кто есть прежде всех них, достигает [Божественного] Само-Порождённого.
Тот, кто [пребывает] в поисках [...] и он сущий [...] [и] он подобен [...]
и от [...] разделяя [...] я стал [...] для многих, так как это явление
(было для того), чтобы он спас многих.
Но после всего этого ищу я Царствие Троесильного,
не имеющего начала. Где же проявился и действовал он, чтобы наделить своей
Силой Полное Место? И как начали быть Непорождённые, ведь они не были порождены?
И чем являются различия между [Эонами? А] что касается Непорождённых, то
сколько их? И как именно [отличаются они] друг от друга?
7 Когда я спрашивал обо всём этом, я постиг, что
он трудился из Безмолвия. Он от начала сущий среди истинно сущих, принадлежащих
Тому, Кто сущий. Есть и другой, сущий от Начала, принадлежащий трудящемуся
внутри Безмолвного. И Безмолвие [...] его работает. Ибо также много, как
этот [...], что он [работает из] [Безмолвия, принадлежащего] Непорождённому
Среди [Эонов, и от] Начала нет у него [бытия]. Но Энергия его - Троесильный,
не порождённый [прежде] Эона, не имеющий [бытия]. И можно даже узреть Верховенство
Тишины Безмолвного, то есть Верховенство Энергии Троесильного. И тот, который
сущий, который безмолвен, [который] над [Небесами] [...], открыл [Троесильного,
Первого] Совершенного.
[Когда же он] [...] 8 к Силам, возрадовались они.
Те же, что внутри меня, сделались совершенными вместе со всеми остальными.
И все они - одна за другой - благословили Троесильного, являющегося Первым
Совершенным, [благословляя] его в чистоте, [повсеместно] восхваляя Господа,
[сущего] прежде Всего, [...] Троесильного. [...] их поклонение [...] меня
самого, [и я всё ещё буду вопрошать], как они сделались безмолвными. Я
буду познавать Силу, которую держу во Славе.
Третья Сила Троесильного, когда она восприняла его,
сказала мне: "Будь безмолвен, чтобы ты мог познавать. Беги же и предстань
предо мною. Но знай, что Он был [безмолвен], и стяжай понимание". Ведь
[Сила] заботится [обо мне, ведя] меня в [Эон, который] суть Барбело, Мужская
[Невинность]. 9
Невинность потому стала мужской, что она была отделена
от мужского. Знание же стояло вне его, поскольку оно принадлежит ему. И
она, сущая, она, искавшая, обладает (им) также, как Троесильный обладает
(им). Она ушла от них, от [этих] Двух [Сил], ведь она пребывает [вне] Великого,
поскольку она [...], который выше [...], который безмолвен, [имеющий] эту
[заповедь] быть безмолвным. Его Гнозис, и его Ипостась, и его Деятельность
- это то, о чём и вела речь Сила Троесильного, (говоря): "Мы все ушли к
самим себе. Мы [стали] безмолвными, [и] когда мы пришли познать [его -
то есть] Троесильного - [мы] пали ниц. Мы [...]. [Мы] благословили
его [...] на нас." [...].
[...] Невидимый [Дух] 10 взлетел в своё Место. Целое
Место было открыто. Целое Место открывалось, (пока) он не достиг Вышней
Области. Снова он удалился; он заставил Целое Место осветиться, и Целое
Место было освещено. А [вам] была дана Третья Часть [Духа] Силы того, [кто
обладает] Тремя [Силами]. Благословен [...]. Он сказал: "О [вы, обитающие
в этих] Местах, необходимо [вам познать] тех, которые превыше них, и поведать
(о них) Силам. Ибо вы (Сизигия) станете [избранными] вместе с Избранными
[в последние] Времена, [как] Невидимый Дух [взлетает] ввысь. А вы [сами]
- взлетайте с ним, ибо есть у вас Великий Венец, который [...].
Но в День [...] будет манить [...] взбежать ввысь
[...] и чувственно воспринимаемый [...] видимый [...] и они...
(2 страницы отсутствуют и 14 строк не читается)...
13 ... восприятия. Он - навеки, не имущий бытия,
в Том, Кто Есть, кто безмолвен, в том, кто от Начала, [кто не] имеет бытия
[...] часть [...] неделимый. [...] полагает [...] девятый...
(около 20 строк не читается)...
14 ... Я [обитал] посреди Эонов, которые были порождены.
Так как мне (это) было разрешено, [я] пришел для того, чтобы пребывать
посреди тех, кто не был [порождён]. Но я [обитал] в Великом Эоне, так как
я [...]. И [...] Три Силы [...] Того, кто [обладает Тремя] Силами. Эти
[Три Силы] [...] 15 Безмолвного и Троесильного [...] того, что бездыханен.
У нас была стоянка [...] в [...] мы вошли [...] дыхание [...]
(около 23 строк не читается)...
... 16 [кто] бездыханен, [и он] пребывает в [...]
[полностью]. И я увидел [...] его к Великой [...] они знали [его] [...]
Предел [...] и [я] [...] один...
(около 21 строки не читается)...
... 17 деятелен [...] почему, [опять же], гнозис
[...] невежественного, и [...] он достигает рискованного [...] чтобы он
стал...
(9 строк не читаются)...
... этих [...]. Но необходимо, чтобы [...] не имеет
Формы [...] к этому [...], сущий прежде [...] Мысль [...] от Начала [...]
Его, чтобы...
(около 6 строк не читается)...
... 18 этих [...] гляд(ел) на [...] в Девяти [...]
Космической Гебдомады [...] в День [...] навеки...
(8 строк не читаются)...
... и [...] [после] многих [лет] [...], когда я увидел
[Отца, я пришёл] узнать Его, и [...] много [...] частичных [...] навеки
[...] Вещественных [...] мирского [...] над [...] вдобавок...
(около 18 строк не читается)...
19 ... он [...] вне [...] внутрь них, чтобы [...]
их в [...] назвать [их. А] (что касается) их иерархии, то сами [несите]
Свидетельство, [что вы] ниже [их] [...] и их [ипостаси].
Но [вдобавок, когда]...
(около 18 строк не читается)...
20 ... сокрытый [...] Третья [Сила]. Благостная Власть
сказала [...] между ними и [...], то есть, она, [не имеющая] [...]. Ибо
ни слава [...], ни даже тот, кто [...]. Ибо на самом деле тот, кто...
(около 18 строк не читается)...
21 ... и [Знаки Зодиака] [...], и [...], и [...]
у которого нет [...] приобрести для [...] потрясение [...]. Но Душ(и) [...]
там [...] тел этого [...] Душ Небесных [...] вокруг [...] форму [...] которая
суть...
(около 19 строк не читается)...
22 ... них, чтобы [...] там [...] [все Подобия] [...]
их [...] всех Форм [...] форм, чтобы [они] [...] [и] стать [...] их самих
[...], и [...] животных [...], и...
(2 страницы отсутствуют)...
... 25 там.
Но их Силы, которые суть Ангелы, пребывают в Форме
зверей и животных. У некоторых из них [много Форм], и, в противовес [Природе],
имеют их (формы) ради Имён, которые [...]. Они [разделены] и [...] согласно
[...] [и] [...] в [Форме] [...]. Но те, что являются [Аспектами]
Звука, созвучны с Третьей Эманацией из Бытия. И, что касается их, то всех
этих (замечаний) достаточно, ведь мы (уже) говорили о них.
Ибо [это] разделение снова имеет место в этих Областях
таким же [образом], как мы уже отмечали с самого [начала]. Душа, однако,
в то же время [обладает] другими форма(ми). А форма Души пребывает
[в данной] Форме, то есть (в Форме Души), начавшей быть добровольно. Форма
эта - [Вторая] 26 Сферическая Часть, тогда как Первая следует за
[нею], Еэиоу, Самопорждённой Душой, Аэейоуо. Вторая Схема, Еэйоу, [...]
теми, (кто) [обладает] Двумя Звуками (Дифтонгами), Первое Бытие разместилось
вслед за ними...
(3 строки не читаются)...
... Свет.
[Следите] за собой, получите Бессмертное Семя, носите
Плод, не подвергайтесь нападениям - нападайте на свои Владения (сами).
Но знайте, что Окситоны пребывают среди Гласных Звуков
и Дифтонгов, следующих за ними. Но [Краткие] - ниже, и [...] суть [...]
ими. Те же, что [...], ведь они промежуточные [...]. Звуки же [Полугласных]
пребывают 27 выше Безгласных (Согласных). А те, которые Двойные выше неизменных
Полугласных. Но Придыхательные Согласные лучше Непридыхательных Безгласных
(Согласных). А Промежуточные будут [согласовывать] их сочетание, в котором
они находятся; они не ведают Доброго. Они (Гласные) сочетаются с [Промежуточными],
которые меньше. [Форму] за [Формой], (устанавливают они) иерархию [Богов]
и Ангелов - [не] потому, что они смешались друг с другом согласно всякой
Форме, но только (потому), что они делают благо. Но не случилось (так),
что воля (их) была раскрыта.
Не [грешите] больше, не смейте пользоваться плодом
греха.
Но [я] говорил вам (Сизигии) [о Трёх] [...] [Форм]
Души. Третья [Форма Души] является [...] 28 является сферической, надетой
за нее, из Простых Гласных: эээ, иии, ооо, ууу, ооо. Дифтонги же были подобны
следующим: ай, ау, эй, эу, эу, оу, оу, ой, эй, уй, ой, ауэй, эуэу, ойоу,
ггг, ггг, ггг, айау, [эйэу], эу, ойоу, оу, ггг, [ггг], ауэйэу, ойоу, эу,
трижды ради Мужской Души. Третья Форма - сферическая. Вторая Форма, надетая
за ней, имеет Два Звука. Мужская Душа - Третья Форма (состоит) из Простых
Гласных Звуков: ааа, эээ, эээ, иии, ооо, ууу, ооо, ооо, ооо. [И] эта Форма
отличается [от] Первой, но [они похожи] друг на друга, [и они] издают
ряд [обычных Звуков такого рода: аээ]оо А из них (сделаны) Дифтонги.
Также Четвёртая и Пятая (Печати). Что касается их,
то (о) них не следовало излагать тему в целом, но только то, что очевидно.
Вас же научили о них, чтобы (вы) сумели ощутить их, чтобы также они все
могли бы искать и находить, [кем] же они являются, или ими одними [...],
или друг другом, или говорить о [судьбах], предопределённых от начала,
или с обращением к ним одним, [или] с обращением друг к другу, также как
[они] пребывают друг с другом [в] Звуке, частично или формально.
[Им] приказано подчиняться, ибо [часть] их созданная
и формальная. (Им приказано это) как [Длинными] (Гласными), как (Звуками)
из [Важности Двойного Времени, так и Краткими] (Гласными), являющимися
Малыми [...], 30 или Окситонами, или Промежуточными, или Баритонами.
А Согласные (Звуки) пребывают с Гласными, и каждому
из них велят, и они подчиняются. (Это) - основание Иерархии Ангелов. А
Согласные являются Само-Сущими [и], поскольку они изменились, (они) подчиняются
Скрытым Богам через ритм и высоту тона, и тишину, и импульс. [Они] вызывают
Полугласные, и все они [единодушно] им подчиняются, ведь только [Неизменные]
Двойные (Согласные) сосуществуют с Полугласными.
Но Придыхательные (Согласные), [и Непридыхательные],
и [Промежуточные] основывают [Безголосые (Согласные). Снова] [...] [они]
сочетаются [друг с другом, и] они отделяются 31 друг от друга. Им велено,
и они подчиняются, и они основывают невежественную Иерархию. И становятся
они одним, или двумя, или тремя, или [четырьмя], или пятью, или шестью,
вплоть до семи, имея [Простой] Звук, [вместе с] теми, у кого Два [Звука],
[...] [Место Семнадцати Согласных. Среди] Первых Имён [некоторые] меньшие.
А ведь у [них] нет бытия - Аспект Бытия ли [они], [или] разделяют Природу
Разума, являющегося [мужским] (и) [промежуточным].
А вы (Сизигия) [надеваете] те, что похожи друг на
друга - Гласные и Согласные. Вот некоторые (из них): багадазафа, бегедезефе,
[бегеде]зефе, [бигидизифи, бого]дозофо, [бугудузуфу], бoгoдoзoфo. [И] остальные
[...] ба[бебебибобубо]. 32 Но остальные различны: абебебибоб, чтобы вы
(Сизигия) смогли [собрать] их и быть отделёнными от Ангелов.
И будет там ряд воздействий. Первая, которая блага,
от Триады. Она [...] нуждается в [...] их форм. Диада же и Монада ни на
что не похожи, но они - первые чтобы существовать. Диада же, будучи разделённой,
отделена [от] Монады, [и она] принадлежит Ипостаси. Но Тетрада получила
[Элементы], а Пентада - Согласование, а [Гексада] сама собою стала совершенной.
Гебдомада получила Красоту, [а] Огдоада [получила] [...] готова [...] существенно.
33 И [Декада раскрыла] Целое Место. Но Одиннадцать и [Двенадцать] имеют
поперечные [...], не имея [...], что [выше] [...] Семь...
(9 строк не читаются)...
... имен(а) [...] обещать, что [...] начинает [отделять]
их через отметку [и] точку, [того, который ссорится], от того, кто является
[врагом].
Таким образом [...] бытия [...] [Буквы] [...] в 34
[святом] или согласно [обязательству], имеющемуся отдельно. [И] [они] пребывают
друг с [другом] в поколении или [в рождении. И] согласно [...] [поколение],
у них нет [...] этих...
(10 строк не читаются)...
... тот (кто) [...] загадывает загадку.
Поскольку внутри чувственно воспринимаемого мира
существует Храм, [измеряющийся] семистами [локтей], и Река, которая [...]
внутри [...] навеки, они [...] Три [...] к Четвёртой [...] Печатей [...]
Облаков, 35 [и] Вод, и [Форм] Восковых Образов, [и] некоторых Изумрудных
Подобий.
Ради остальных я буду [учить вас (Сизигию)] о них.
Это - Поколение Имён. Та, которая не была создана [...] от Начала ...
(9 строк не читаются)...
... по отношению к...
(3 строки не читается)...
...времён, когда [ограничивался], когда распространялся,
когда [умалялся]. Но там есть Мягкое [Слово], и есть другое слово, которое
[приближается], будучи [...] вот таким образом [...] И он [...] Разницу
[...] и [...] 36 Всё и [...] [Неразделённых] Сущностей, и Сила [...], имея
долю в [Радости] по отдельности и [...], независимо от...
(8 строк не читаются)...
...Силу [...] [он] пребывает [в] любом месте, [...]
их всегда. [Он] обитает вместе с Телесными и Бестелесными.
Вот - Слово Ипостаси, которое следовало бы [...]
таким образом: если [...] с их [...] помогая [тем, кто возбуждает] [...]
проявлять [...]. Если кто-то 37 знает его, то он [призовёт] его.
Но вот Слова, некоторые из которых [сдвоены, а прочие]
пребывают [отдельно]...
(7 строк не читаются)...
... [и] они [...] или тех, что [...] или согласно
[тем, что] имеют длительность. И [они] как не отдельны от [них], так и
не соединены друг с другом или же сами с собой - как не (соединены и не
разделены) ни Дифтонги, ни Простые [Гласные], ни каждая [...], ни [...],
ни [...] [быть] словно [...] [пребывают] [...] [Согласные] [...] 38 они
пребывают индивидуально до тех пор, пока они не разделятся и не удвоятся.
У некоторых есть Сила [...], согласно (тем) [Буквам, которые (суть) Согласные]...
(8 строк не читаются)...
... сами собой [...] и три(жды) [для] гласных, и
дважды [для] согласных, [и] однажды для Целого Места, и с неведением для
[тех, что] являются субъектом изменения [...] [который] стал [...], наконец,
вместе с [Целым Местом] [...].
И [...] все они [...] [они] 39 сокрыты, но их открыто
объявили. Они не останавливались как без того, чтобы быть разоблаченными,
так и без именования Ангелов. Гласные [присоединяют согласные], извне [ли,
или] изнутри, [...] они сказали [...] [научить вас (т.е. Сизигию)] [...]
снова [навеки. Они считали] четырежды, (и) они трижды [вызывались], и сделались
они...
(2 строки не читаются)...
... По этим причинам мы и стяжали самодостаточность.
Ибо следует, чтобы каждый стяжал себе силу, чтобы выносить плод, и чтобы
никогда мы не обрушивались с клеветой [на] Тайны [...][...].
Ибо [...], который [суть] [...] Души [...] Знаки
Зодиака [...] 40 новую ипостась.
И награда, которая достанется каждому - спасение.
Обратное же случится с тем, кто согрешает. Тот, кто согрешает, сам по себе
[...] пребудет в [...] в...
(2 строки не читаются)...
... для того чтобы прежде, чем вы (Сизигия) испытаете
того, кто [...], некто может [поведать] другому [о] Возвышенной Силе, и
о Божественном Гнозисе, и о могуществе, которому невозможно воспротивиться.
Но вы (Сизигия) станете испытывать тех, кто достоин того, чтобы он смог
открыться им, зная, что [те], кто согрешают, [...] вниз в [...] так как
они [...] [Отца] [...] 41 [...] что должно. Не возжелайте же наделять Силой
чувственно воспринимаемый мир. Ужели вы невнимательны ко мне, получившему
спасение от понятного мира? Но (что касается) этих [слов] - посмотрите
на себя - не [...] их как...
(3 строки не читаются)...
... [понимать] [...], и он дает [...] [остальным],
я же [буду говорить о] них. [Совершенство] [...], для того, чтобы оно могло
возрастать [...] кто согрешает [...] воплощённые Души не понимали их. Те
же, что на Земле, а также те, что вне тела, те в Небесах и (они) больше,
чем Ангелы. Место, о котором [говорили] мы во [всяком] рассуждении, они
[...] звёзд [...] книг(и) [...] или уже [...] во [...]. Блажен [...], 42
пристально глядит ли он на две, или же он пристально глядит на Семь Планет,
или на Двенадцать Знаков Зодиака, или на Тридцать [Шесть] Деканов [...]
являются [...] [их достичь] [...] и [этих] Чисел, тех ли, [что в Небесах],
или тех, что на Земле, вместе с теми, что под [Землей], согласно отношениям
и разделениям между ними, а в остальных [...] Частях [согласно Роду и]
согласно [Виду] [...] [они] будут [подвержены с тех пор, как] у нее есть
Сила [...] свыше [...] [они пребывают] вне [...] 43 ...
(5 строк не читается)...
... всякий...
(13 строк не читается)...
... тел(а) [...] Место [...] [Божественной Барбело]
[...] 44...
(3 строки не читаются)...
... раскрыть их [...] таким [образом] [...] этот
[...] [Воспринимаемых Ангелов], так как она [...] воспринимаемый [...]
[свыше] [...] спас(енный) от [...] их [...] 45...
(2 строки не читаются)...
... мир [...] и [...] [мир]...
(14 строк не читаются)...
... они пришли [...] тех, кто [...] 46...
(4 строки не читаются)...
... является [...] подобно...
(13 строк не читаются)...
... Глас [...] Имен(а) [и] [...] [для] вечных [...]
[им(ен)]...
(стр. 47-54 и первые 16 строк на стр. 55 не читаются)...
55 ... (после того, как) я был безмолвен, [я сказал]:
"Поведай [мне,] [...] что такое [Сила] [...] будет омывать [...] [целое
поколение] [...] 56...
(16 строк не читаются)...
... существенно, [...] много [...] он является [...],
и [...] все [...] в [...] 57...
(17 строк не читается)...
... [знание] [...] упорство [...] Великий [...] ибо
я [стал] [...] 58...
(19 строк не читается)...
... кост(ей) [...] в [житейском]...
(стр. 59-60 не читаются)...
... 61 [который находится] под [...] твоих дочерей
[...] ибо подобно тому, как [...] Царствие [...]. Но сей [...] каждый [...]
62 в том, кто [...] нет. [И] [...].
Ибо именно [...] кто [...] [вы не] знаете [...] во
имя [...] [частично] [...] 63 в [...] остаток вниз [на] Землю. И они [говорили]
подобно Ангелам [...] он был подобен диким [зверям].
И он сказал: [...] [ради] вечного [...] из [...]
Число [...] я видел [...] и его [...] [глас] [...] и [...] его. 64 Я [...]
потому что я [видел] все [эти Света] вокруг [меня, сверкая] огнем. [И]
[...] меня в их сердцевине [...] Ангел(ы), [которые] [...] рядом со мной.
[И] [...] [тот] [...] Гамалиэль, [тот], который под управлением [Духов],
которы(е) [...] 65 Ангелы [...] который получает [их всех] [...] вместе
с теми, кому они [...] [и] он [взял] меня [...] [он завершил] [...] [ее]
членов [...] [невидимый] [...] [приговор] [...] вброшенный [...] каждый
[...] [который находится] [...] [родник бессмертия] [...] живущий [...]
Двое [...] [Безмолвные] [...] [Бог(и)] 66 отмывает ее от [...] [Божьего]
[...] тот, кого они [опечатали], был украшен [Печатью] Небес. [...] к его
[...] великий [...].
И я [увидел] [...] [несмешанный] [...] тех, кто [...]
67 они станут [...] Божьего [...] женщина [...] пока она находится в [тяжких
трудах] [...], когда она порождает, [...] c [...] всех [...] нечто [...]
мужчины [...] и [...] женщины [и мужчины этого типа] [...] [ни один] (из)
тех, [что на] Земле, [знали], что [...] каждый [...] них, [и они будут]
сожалеть о них, [вместе с] домо[рощенным(и)], ибо они будут [платить] [...]
Бог [...] Эон(ы) [...] 68 с теми, кто будет [...] кто имеет [Бог] от [начала]
[...] в [...] страх [...] [им(ена)] [...] [тайн] в [...] Бог [...] проявить
[...] тех, кто узнает [его].
Марсан
Пер. с коптского - А. Мома